Absolver

Логотип файтинга Absolver
No votes yet

Хардкорный файтинг, с минимальным количеством диалогов и с бесконечными сражениями.

  • Богатый выбор возможностей в бою
  • Большой мир, интересный для исследования
  • Сложная система боя с множеством деталей
  • Детальное обучение всем основам
Absolver скриншот из игры
Absolver скриншот смены предметов персонажа в Absolver
Скриншот во время битвы в игре Absolver

Absolver игра, в основу которой легло искусство войны, но она так же освещает многие философские концепции , связанные с искусством сражений, особенно стратегию концентрации. Созданная начинающей студией Sloclap, основателями которой стали бывшие разработчики Ubisoft Paris , сетевой файтинг Absolver незамедлительно получил высокое одобрение и даже удостоился сравнения с популярной серией Dark Souls. Несмотря на несомненно присутствующие подражание именитой серии, игра имеет свой уникальный стиль исполнения.

Этот стиль помимо прочего можно назвать сфокусированным. Даже сконцентрированным. Мыслящие амбициозно создатели Absolver не отвлекались на множество целей и деталей, как и не старались усложнить сущность игры. Игра имеет одну основную идею – в рукопашном бое одержать верх над противником, доказав тем самым кто лучший. И надо сказать, проект полностью раскрывает ее.

Особенности игры Absolver

Небольшой сюжет и минимум диалогов, даже с этим набором Absolver не теряет смысл, который кроется в том, что игрок принимает на себя роль «претендента», надевая причудливую маску, которая переносит его в другой мир. Попав туда, начинается исследования мира, состоящего из ландшафтов руин и населённого бесчисленным количеством противников, готовых к сражению.

Все просто и ясно, сражений достаточно по ходу игры, что бы не вспоминать о фабуле повествования вовсе. Цели повсюду, задача одна - одолеть их, справившись со всеми, в конце Вас ждет битва с боссом. Однако, незатейливый концепт Absolver единственная простота в игре. И хотя для поединка достаточно использовать два режима сражений - первичную атаку и более сильную специальную - обе можно модифицировать, выбрав одну из четырех поз. Поясню, первичная атака из одной позы может стать разящим ударом в лицо, в то же время из другой позы данный режим обернется плавным взмахом ноги. Атака, производимая Вами изменяет позу вашего персонажа, тем самым помогая превратить последующую атаку в комбинированную для победы над оппонентом.

Подобная система требует времени на освоение, но несомненно принесет удовлетворение и тактическую пользу, как только будет изучено Вами. Каждый бой в Absolver- тест на волю к победе, поражение неизбежно, если Вы нетерпеливы, и не следите за движениями противника. Даже сражения со случайными врагами станут испытанием, если Вы не найдете в себе мудрость принять их всерьез. Как и искусстве войны, практика станет возможностью изучить новые приемы и движения, улучшив тем самым свои стратегии ведения боя.

Сложная система боя игры позволяет игроку создать собственную уникальную «тактику атак» с последовательностью движений. Изначальная тактика выбирается лично игроком из представленных трех боевых стилей, но по мере прогресса персонажа, есть возможность изучить намного больше стилей. Обучение происходит так же, как и в реальной жизни, посредством наблюдения за тем, как другие используют приемы в сражении. Соответственно, чем больше персонаж игрока видит и, конечно же, успешно противостоит приемам, направленным против него, тем ближе становится к тому, что бы однажды использовать их самостоятельно.

Игрокам нужно учитывать, что, несмотря на увлекательность процесса обучения, некоторым он может показаться крайне затянутым. В игре бесконечное количество индивидуальных приемов и ударов, представленных на изучение, однако, за девять часов проведенных с Absolver я продвинулся лишь немного выше изначального уровня. В случае, если Вы заинтересованы в том, что бы Ваш боевой стиль разительно отличался от любого другого, Вам придется поднапрячься в изучении приемов.

Результат будет действительно значим, учитывая особенно тот факт, что создатели игры активно развивали направление онлайн режима. Режим автоматически наполняет игроками, зону, в которую помещает Вас. За время прохождения я ни разу не видел местность с менее чем, тремя или четырьмя пользователями единовременно. Кроме того , даже до официального запуска игры, юзеров, желающих затестить игру было предостаточно, что уж говорить о времени, когда новинка стала доступна всем.

Как именно Вы станете взаимодействовать с остальными игроками в онлайн режиме ограничивается лишь Вашей фантазией. И этот вопрос в данном режиме наиболее интригующий. Из своего опыта расскажу, что первый же игрок, которого я увидел, незамедлительно инициировал в бой со мной. Его персонаж был определённо более высокого уровня , более опытный и экипирован значительно лучше моего, расправился с моим он так же быстро, как и вступил в сватку. Затем он почему-то воскресил меня и сбежал. Это был головокружительный опыт, оставивший после себя открытым вопрос: что ожидать от других игроков в среде Absolver?

Остальные мои взаимодействия с игроками носили намного более позитивный характер. В некоторых случаях я набредал на пользователей окруженных врагами, и вместо того что бы смотреть как их уничтожат, я предпочитал помочь. Такие экспромты приводили к неожиданным концовкам, однажды в 20 минутной кооперации мы с моим новым приятелем бросили вызов сложному противнику и победили, к сожалению, лишь за счет гибели моего знакомого.

Выдающимся аспектом онлайн режима Absolver является то, что он позволяет пользователям получить уникальный опыт при практически полном отсутствии письменной или голосовой коммуникации. Одно нажатие кнопки дает доступ к чему-то вроде эмодзи, среди которых поклон или thumbs-up, как формы благодарности другому игроку , например , за помощь в бою. То же меню позволит пригласить пользователя вступить в отряд или же сразится в дружеском матче. Достаточно элегантный и несложный способ взаимодействия выгодно смотрится на фоне непростых схем подобных действий в RPG.

Если же Вас смущают перспективы наткнуться в процессе игры на агрессивно настроенных пользователей, вы можете играть в режиме оффлайн. Но мое скромное мнение, несмотря на неоднозначный опыт вначале - намного веселее объединяться с другими пользователями. Кроме того , как уже обозначал, мультипользовательский режим имеет свой необсуждаемый плюс, возможность объединяться для победы. В игре например , есть так называемые «меченные» - мини боссы, с которыми тяжело сладить , даже когда они встречаются поодиночке , и эта миссия становится невыполнимой, если они случайным багом игры нападают на Вас группой.

Для тех, кто хочет связать свое времяпровождения с Absolver на долговременной основе онлайн режим может предложить заманчивые перспективы помимо основной задачи по совершенствованию навыка победы над ботами игры. Однажды победив финального босса и приняв титул «абсолвера» (что, кстати, означает освобожденный, или освобождающий, кто как интерпретирует), Вы можете создать свою собственную школу и стать наставником новоприбывших пользователей, помогая развиться молодым талантам быстрее.

В игре так же есть режим пробного боя – более регулируемый режим PvP. Прохождение всех пробных боев открывает доступ к трем наиболее тяжелым сражениям, а параллельно и дает шансы заработать больше очков опыта. Разработчики пообещали еще три обновления после запуска игры, включая режим три-на-три, возможности быть зрителем боев режима PvP, и другое.

Заключение

Какие бы обновления не ожидали игру в будущем, я надеюсь, что игра не потеряет своей сущности. Создатели Absolver нашли свою нишу стабильности в понимании предназначения продукта – сетевом файтинге, гармоничность и сдержанность которого стала его значительным преимуществом, и сделало игру по праву одной из лучших в своем виде.

Игры похожие на Absolver