Ash of Gods

Average: 10 (1 vote)

Ash of Gods – клиентская игра в жанре тактической стратегии, первая серьезная работа российской студии AurumDust, скопировавшей идеи франшизы The Banner Saga.

  • Непривычная боевая система
  • Поразительная работа художников
  • Интригующая ветвистая история
  • Чарующая музыка от автора композиций к The Witcher 3

Деньги на разработку Ash of Gods собирали всем миром. Создатели обратились к сообществу через Kickstarter, а также нашли издателя в лице Бука и WhisperGames. Фанатов жанра удивила официальная поддержка со стороны Stoic Studio, авторов The Banner Saga. А ведь от именитого конкурента студия AurumDust позаимствовала визуальный стиль и ключевые элементы интерфейса.

В Терминуме начинается Жатва, вымирание человечества, сопровождающееся потерей здравого рассудка всех, кто оказался рядом со жнецами – таинственной расой бледных гигантов. Главные герои хотят разобраться в собственных проблемах и попутно понять, как остановить надвигающийся Апокалипсис. Повествование вращается вокруг трех персонажей:

  • Бывшего королевского стражника Торна Бренина и его отряда, пытающегося спасти дочь своего предводителя.
  • Ло Фенга, наемника и профессионального убийцу, который вместе с вольными наложницами пробирается к родному клану.
  • Хоппера Рули – летописца, который на самом деле пытается разобраться в причинах трагедии.
  • ,/ul>

    Герои отличаются внешностью, целями и типом боевых столкновений, в которые им приходится ввязываться. В команде стражника каждый боец незаменим. Ассасин оказывается сильнейшим юнитом в группе, а Хоппер настолько могуч, что расправляется с врагами в одиночку, хоть этому и не рад.

    В Ash of Gods сражаются на отдельном поле боя. Члены двух команд действуют по очереди, пока не одолеют противников и их предводителей. У каждого воина помимо параметров силы, крепости, ловкости и шанса критического удара есть запасы здоровья и энергии, отображающиеся в самом бою. Энергия служит дополнительной защитой, и, если снести желтую полоску без остатка, цель получит двойной урон. На каждый удар, прием или заклинание тратятся оба ресурса, что заставляет чаще беречься и даже не использовать юнита. Тот же лучник теряет половину здоровья с одного выстрела, хоть и наносит много повреждений.

    Участники потасовки ходят по очереди, число доступных ходов всегда соразмерно. То есть если во вражеском стане остался один противник, он будет действовать после каждого союзника. В битвах с боссами нужно сначала расправляться с ними, и только потом браться за их окружение.

    Из-за разности могущества отрядов каждый бой в Ash of Gods превращается в головоломку. Этому способствуют и вспомогательные элементы: экипировка и магические карты. Волшебные картонки замедляют, ранят и поджигают противников, а также восстанавливают самочувствие друзей. На их использование тратится целый ход, поэтому нужно хорошенько подумать – активировать артефакты или нет.

    Смертельно раненый напарник получает эмблему красного черепа у своего портрета. Если человеку достанется четыре черепушки, он умрет, не дожив до финала истории. Погибнуть могут даже ведущие персонажи, и это не остановит отряд от следования по запланированному пути.

    Принятые решения влияют на развитие сюжета и на концовку. Спасение крестьянина может отразиться на судьбе отдельных личностей через три акта, а случайная ошибка в дороге приоткроет завесу над тайной происхождения Жатвы.

    Ash of Gods – это приключение для фанатов тактических стратегий с поражающей масштабами историей. По заверению авторов они жили идеей семь лет, прежде чем удалось собрать команду для реализации замысла. Захватывающая боевка, впечатляюще анимированные ролики, а также секреты, разбросанные по полотну повествования, отбирают человека у реальности вплоть до финальных титров.

Игры похожие на Ash of Gods