Destiny 2

Average: 7 (3 votes)

Destiny 2 - Динамичный шутер с проработанной ролевой системой и богатыми возможностями в плане игрового процесса.

  • Интересная сюжетная линия
  • Сбалансированный игровой процесс
  • Всё для игры с друзьями в команде
  • Красивая графика
Скрншот из игры Destiny 2
Скрншот из игры Destiny 2

Эволюция Destiny приняла поистине саговый масштаб, что впрочем совсем не ново для онлайн франшиз ее уровня. Три года назад , прочно связав свое имя с несбывшимися ожиданиями пользователей и эпизодическими обманами издателя в рекламе, Destiny начала свой путь , разочаровав достаточное количество юзеров. После двух мучительных попыток завоевать аудиторию Destiny представило в 2015 году дополнение The Taken King, которую пользователи незамедлительно окрестили работой над ошибками. Однако , очевидно было одно, не снимаемая ноша не лучшей репутации все так же тенью падала на пока что бесславное имя шутера.

Становится понятным почему разработчики Bungie стремились сделать полноценный сиквел игры, и побыстрее отделаться от ненавистной репутации Destiny , начав историю проекта с чистого листа. Кроме того Destiny 2 стала бы наградой для мазохистски преданных пользователей франшизы, пожертвовавших последние 3 года «деревянному идолу».

Заманить новых пользователей , не разочаровав фанатиков задача не из легких. И не сказать, что Destiny 2 успешно справилась с ней, некоторые ветераны «трех лет» игры Destiny негодуют, ввиду отсутствия их излюбленных фишек и моментов игрового процесса в новеньком сиквеле, а так же важных наработок и достижений в прохождении. И пока все юзеры, пополневшие ряды Destiny 2 воодушевлены ее возможностями на Windows PC, стоит отметить, что непонимание вызывает отсутствие кросс-платформенных персонажей.

Но как говорится – «что есть , то есть», а в принципе могло бы и не быть, не суть. Для тех, кто не понял предыдущей фразы поясню: пожалуй, наивысшим комплиментом в сторону Destiny 2 станет то, увы, что на фоне сиквела предшественник кажется еще более нелепым. Проведя 20 часов увлеченный игрой Destiny 2 , во время мероприятия предпоказа три недели назад , устроенных разработчиками неподалеку от собственного офиса в Белвью ,штат Вашингтон (Bellevue, Washington), я осознал одно, что до сих пор не могу понять, какие силы заставляли меня мирится с нонсенсами прохождения Destiny, так как в сиквеле подобного просто нет.

Если на свете существует геймер способный пересказать сюжет Destiny не прибегая к помощи Google или Grimoire , то он достоин наград. Это я к тому , что спутанный сюжет, пожалуй, едва ли выходит за рамки полетов вокруг солнечной системы и попутного отстрела враждебных инопланетян, а авторы громоздких диалогов, злоупотребляют пафосными жаргонизмами из сферы sci-fi .

Благо сценаристы компании Bungie явно продвинулись в написании для дополнения The Taken King, и вновь шагнули вперед в работе над Destiny 2. Жители Земли никогда не были в большей опасности , чем после вторжения империи Кабал в последний бастион человечества Last City. Неожиданная атака разрушила защитные барьеры, ограждавшие последних выживших землян от захватчиков и привела к утере Света – магического дара Странника , который был источником сил Стражей и Призраков.

Что же, большая часть сюжета принадлежит истории о происхождении инициативности Стражей, три представителя из каждого класса Авангарда отправляются на поиски своего собственного особого «смысла» параллельно, конечно же, с поиском способа дать отпор захватчикам из Красного Легиона империи Кабал. Основной вопрос повествования, не без, так полюбившегося сценаристам, пафоса, «что означает быть Стражем» , но к сожалению , за время прохождения ответа на этот сакральный вопрос я так и не получил, хотя не отрицаю возможности того, что он существует, ведь на предпоказе Bungie оставили прохождение игры не дав завершить.

Усилия направленные на спасение вселенной, как и положено, движущая сила сюжета игры. Но так же важно, что основной антагонист в игре не какая-то там абстрактная совокупная сила , а вполне конкретное лицо и имя ему Доминус Гоул. Предводитель сил Красного Легиона фигура незаурядная , не без комплекса неполноценности. Проклиная решение Странника отдать Свет землянам, Гоул забирает Свет силой. Конечно, как и часто в обыденной жизни, монстр не считает себя таковым, так и в игре различные флешбеки и заставки поясняют истинные причины мотивации Лидера захватчиков за чертой его неистового желания уничтожить Землю.

Дабы не предаваться более развернутому описанию сюжета, стоит отметить следующее - ничего инновационного в этой истории не найти , стандартный сценарий жанра sci-fi со всем знакомыми типажами и стилистикой. Однако, на протяжении всей кампании у Вас не возникнет чувства непонимания, что же такое Вы творите, а главное зачем, все вполне обоснованно и логично. Вы встречаете персонажей, изучаете строение вселенной Destiny , все раскрывается перед вами посредствам заставок и диалогов. Неважно насколько вы знакомы с сагой Destiny – в диалогах это учитывают.

Помимо основной компании есть четыре представителя направлений активностей открытого мира (напомню, это миссии вне основной сюжетной линии кампании). Каждый из этих персонажей достоин внимания, но лучшая из них это система Failsafe. На правах единственно выжившей в кораблекрушении эры Golden Age Failsafe являет собой систему искусственного интеллекта с забавным раздвоением личности – одновременно и дружелюбная, и саркастичная. Она чем-то напоминает Portal’s GLaDOS, только эта и правда пытается помочь, а ее препирания с Призраком просто уморительны.

Взаимодействие с Failsafe и подобными ей персонажами часть дополнения открытого мира сиквела , которой не было в банально - оригинальной игре. Destiny изобиловала недоработками , но основной все же была недостаточность контента активностей, которая заставляла пользователей, нацеленных на наращивание уровня своего персонажа, совершать ряд однотипных не особо развивающих действий.

Destiny 2 постаралась уйти этой проблемы, предложив игрокам намного больше миссий и расширив активности открытого мира, дав возможность приобретения полезного лута более интеллектуальными передвижениями персонажа по виртуальному миру. Патрульные миссии были заменены активностями Adventures и Lost Sectors, а так называемые Public Events играют теперь намного большую роль.

Теперь пару слов о новых заменах: Adventures – новый вид миссии, служащий проводником для бэкстори и раскрытия основной компании. Lost Sectors – полускрытые, затерянные территории в вселенной игры обозначенные узнаваемыми граффити на стенах выглядящие как доисторические пещерные рисунки. Помимо того , что есть возможность перезапуска каждой миссии , выглядят они крайне увлекательно , и даже затягивают. Сверхинтеллектуального замысла Вы там можете не искать, да он и не нужен особо, просто ходи и убивай врагов.
Благо особым развлечением стали Public Events, незамедлительно ставшие моим номером один в миссиях открытого мира Destiny 2. Каждый из которых является уникальной загадкой , как Вы уже догадались они навряд ли так просты , как бессмысленная стрельба во все что подает признаки жизни. Кроме того, каждая из миссий в нем имеет дополнительный уровень сложности , который разблокируется , при нахождении определенных спрятанных объектов.

Можно было бы придраться к тому, что Public Events стали проще, догадайтесь в чем, в нахождении. Новый быстрый доступ к внутри-игровой карте(кстати, еще один ощутимый недостаток из цикла упущений горе-разработчиков "любимой" Д) позволяет узнать где будут спрятаны точки Public Events. Это не сказать шаг , а даже прыжок, к адекватности внутри игрового дизайна. И если в Destiny везучий игрок путем своих алогичных перемещений в пространстве случайно натыкался на точки, продвинутая технология разработчиков Destiny 2 подсвечивает теперь их на карте.
Мало сказать, что карта облегчила поиски миссий открытого мира, ведь она облегчила весь игровой процесс в целом. Появилась возможность без труда находить зоны гиперпрыжка , ставить метки на карте и многое другое. Подобные улучшения не возможно оставить без внимания, словно незначительные лайфхаки они значительно облегчают обыденное использование. Другими словами убирает из игрового процесса элементы такой лишней, раздражающей суеты.

Помимо набора миссий, через которые игроку предстоит пройти , Destiny 2 может похвастаться отличными одиночными квестами. На предпоказе мне выпала возможность затестить один из таких , наградой за прохождение для меня стал Gunslinger, особый сабкласс доступный классу Хантеров, способности которого рассчитаны на ведение боя на дальних дистанциях. Конечно, приятно получить сильный артефакт или суперспособность, однако, хочу заметить, что на ум в данном случае приходит скорее поговорка о том, что победа не главное, главное участие, ведь положительные эмоции и интерес от процесса прохождения квестов Destiny 2 явно гарантирует. (Кстати , инфо для ветеранов игры Destiny, вы будете в восторге, ребята, ведь в Destiny 2 есть возможности открытия сабклассов из The Taken King )).

Прохождение подобных квестов сулит не только опыт и добычу , но неплохую репутацию среди союзников, а так же регулярное вознаграждение. Скажу больше, посредствам квестов Вы можете добиться этого быстро. Думаю, не стоит напоминать, что в Destiny создать достойную репутацию занимало огромное количество времени, сравнимое лишь с маштабами вселенной, а это не мало, в Destiny 2, благо, этот процесс стал проще, за счет миссий открытого мира, квестов и тд.

К концу мероприятия предпоказа игры, мой персонаж Хантер достигла уровня 20 , на уровне силы 211 (как и в Destiny по сути – уровень силы являет собой средневзвешенное статуса оружия, снаряжения и класса прочих вещей, но в Destiny 2 всему этому дали другое название «сила», а не странное устаревшее «свет» ).

Стоит отметить увлекательность игрового процесса и вновь «пнуть» несчастную Destiny, в которой, откровенно говоря, остросюжетная игра не начинается пока Вы не достигли уровня 20, а вся кампания и миссии лишь слабый повод вывести Вас на этот уровень. В сиквеле, о чудо, все устроено по-иному, процесс затягивает с первых шагов , а после уровня 20 игрок вообще оказывается, так сказать, в эпицентре событий.

Разработчики поведали, что после окончания основной кампании, игроки получат доступ к дополнительным активностям. В этом заставляет не сомневаться грамотно построенная система поощрений за выполненные миссии, регулярно снабжающая игроков полезным лутом, поднимающем левл персонажа, по ходу всей кампании.

Честно признать, я не знаю, что ждет игроков в конце Destiny 2, ибо предпоказ не предполагал полное прохождение, однако, по всем положительным моментам отличия сиквела от незадачливого оригинала, можно предположить, что и концовка будет разительно отличаться в лучшую сторону.
Бесспорно, на предпоказе игры хотелось увидеть и новую разработку программистов студии – модификацию оружия. Однако , изучить все возможности на нерезиновом по времени мероприятии подробно не удалось. Потому, скажу лишь одно – улучшения есть и они очень интересны.

Хотелось бы вновь отметить, что , как по мне, Destiny 2 взяло многообещающий старт. Если описать игру в нескольких словах – это уже знакомая Destiny, но без того дерьма, присущего ей, простите за грубость. Bungie не пытается выйти на сцену с фундаментально новым проектом, а скорее старается исправить ошибки изначального. Не будем скрывать, исправлять есть что, запуском Destiny 2 они удержат ветеранов игры около себя, подпитывая их интерес и не давая сбежать к конкурентам, а кроме того наконец-то возможно обратят на себя внимание новичков, старательно избегавших доселе своей «судьбы». Но все мы хотим больше деталей, так зачем ждать, вот они.

За первые 10-12 часов моей игры в Destiny 2 я бы описал игру как «хорошо сделанную». Подобное отстраненное определение обычно получают игры, сделанные действительно качественно, однако не тронувшие пользователя. Оставив наконец правки разработчиков без внимания, хочу отметить, что сценарии почти всех миссий прошли сквозь мое сознание единым потоком.

Осознание происходящего, а соответственно и интерес к миссиям вернулись примерно на половине игры, за несколько миссий до точки невозврата, в которой Bungie остановили игру предпоказа. Фракция Авангарда наконец начала догадываться об истинной природе силы Предводителя сил Красного Легиона,а миссии стали больше связаны с основной историей. Вся кампания прогрессирует наравне с игроком, выходя на новый уровень зрелищности, и последние два были действительно запоминающимися. Чего стоила одна миссия сверхоружия недалеко от Меркурия , или например, отчаянная попытка прорваться обратно на Землю с вражеского Кабала.

Успех Destiny 2 уже можно ожидать, зная хотя бы то, что игроки вовлечены в саму легенду. На протяжении трех лет пользователи Destiny слушали мифы о подвигах класса Авангарада, но ни разу не видели трех именитых Стражей в действии, не понимая что в них такого особенного. После столь долгого периода приятно в итоге видеть, как все трое противостоят злу, словно одна команда, проявляя истинный героизм, попутно делая тебя частью легенды.

Прохождение основной кампании не становится окончанием игры, оно дает возможность продолжать играть. Как я уже писал в начале статьи – мало кто концентрировался на основной кампании даже в Destiny , как только уровень персонажа переваливал за цифру 20 игра становилась увлекательнее. В сиквеле эта тенденция сохраняется , даже несмотря на то, что сюжет основной кампании значительно динамичнее. На самом же деле огромное количество активности ждет игроков уже после того как основной сюжетный противник будет повержен. Это, поверьте, стоит того что бы как следует постараться на протяжении основной кампании.

Бесспорно что в Destiny 2 намного больше активностей нежели в аморфной Destiny. И они живые и динамичные, не в пример неповоротливым , натянутым миссиям оригинального контента. Хотя стоит признать некоторые вещи остаются неизменными , и в столь ,на первый взгляд , захватывающей Destiny 2 этим стала скучная , затянутая подготовка перед рейдом.

Многопользовательский режим в Destiny 2

Наибольшим упущением данного обзора может стать отсутствие упоминания о многопользовательском режиме игры, особенно, учитывая тот факт , насколько значительно новый уровень он приобрел в сиквеле. Режим PvP Destiny 2 более сконцентрирован на командной игре, чем в Destiny 1. Одинокие походы не только не приветствуются, но даже не практичны, по большей степени ввиду того, что оружие в новой игре претерпело изменения в части самого главного - силы поражения. Последняя, кстати, хоть по-прежнему достигается посредствам энергетического (магического) орудия или же ручного боевого средства, однако же реализация желания завалить неприятеля занимает значительно больше времени, в отличие от оригинальной игры. Какой же из этого вывод? Все верно, единственный способ расправится с врагом по-быстрому – активное взаимодействие с остальными игроками.

Все это определено сделает игру в Destiny 2 с друзьями увлекательнее. Вступив в неравный бой с соперником, командой у вас будет бесспорно тактическое преимущество. И ,не для кого не секрет ,что игра на небольших картах небольшой командой (в Destiny 2 помимо всего прочего , количественный состав команды был снижен с 6 до 4 по сравнению с Destiny 1) способствует повышению качества коммуникации между союзниками. Так что, вперед!

Эти изменения, как и любые в жизни, например, имеют свои плюсы и минусы. Как собственно и в случае игры Destiny 1, режим многопользовательский в Destiny 2 интересен лишь для игры компанией. Однако на тот же уровень развлечения в PvP не стоит рассчитывать в сольном походе. Конечно, вы без труда сможете привлечь в бастион своего одинокого блуждания пару-тройку безсловесных незнакомцев, и это будет разумный выбор, ибо отряд даже столь малый намного эффективнее в данном режиме игры. Если вы одинокий волк по жизни , или просто асоциальный ксенофоб Destiny 2 , повторюсь , может предложить огромный спектр активностей для одного игрока, кроме того есть же еще замечательный режим PvE, который стал явной отдушиной для вышеназванной категории игроков. О нем подробнее.

Как и в любом из релизов Destiny 1, последняя схватка режима PvE в сиквеле, знакомый многим игрокам, рейд. Сюжет рейда так же незатейлив, проходит в том же формате что и предыдущие во вселенной Д. Поистине комически –космическая масштабов корабль неспокойной империи Кабал, названный в честь совсем не смешного, судя по мифам, гигантского змея, Левиафана противостоит шести игрокам, святым долгом коих станет сражение со всеми боссами находящимися на корабле , проходя сложные и опасные задания сообща.

Надо отдать должное создателям сиквела, они все же постарались избавить игроков от синдрома дежавю, видоизменив саму площадку для заключительной битвы. Никаких сомнений не остается, что именно пафос римской архитектуры стал источником вдохновения создания внутреннего убранства Левиафана, который в сиквеле оказался наполнен садами наслаждения, банями и стабильным ощущением порочности места. В сравнении с мрачными, пустынными пост-апокалиптическими пейзажами городов остального сюжета Destiny 2 , блистательные, покрытые золотом залы громадного корабля словно глоток свежего воздуха для уставших от навязчивого сумрака игроков. Визуально такой контраст кажется намного впечатляющим, поспорить сложно.

Игроки , которые не знакомы с миром рейдов Destiny запомнят Левиафан надолго. Бои с вражескими силами за пределами корабля не так и сложны. Да и начальная стадия прохождения уже на борту громадины, а именно в вышеупомянутых банях, вполне по плечу слаженной команде.
К сожалению, далее все не так безоблачно и просто. Пройдемся по минусам.

Дабы не углубляться в спойлеры, скажу лишь пару слов, одно из сражений Левиафана вертится вокруг «уловок». А теперь вспомним, чем же нас так выбешивало Destiny? Этими «уловками» прохождения. Именно они портят все, как без этого? Bungie и в сюжете этого рейда не обошлись без них, сконцентрировав большую его часть на странных, даже признать, очевидно тупых, неожиданных вещах. Де-юре сражения - амбициозные, уникальные проекты, де-факто стали разочаровывающим испытаниями, не вдохновляющими никого из тех, кто принял бой. В результате «уловок» от Bungie, которые не назовешь никак, кроме как позором студии, сражения начинавшиеся как захватывающее представление, в конце неоновая игра превращает в настоящую бессмысленную гонку команды к смерти.

Недолговременное погружение игрока в увлекательную полную забавы игру разбивается раз о недоработанное во всех смыслах финальное сражение, как корабль о камни. Невероятные баги финальной битвы делают ее создателей заслуживающими всеобщего порицания. Если игра требует от пользователя точности и четкости для успешного прохождения, игроки вправе ожидать тех же качеств и от создателей игры. И стоит с упреком заметить, что сражения на Левиафане не отвечают заявленному уровню.

Заключение

Как полноценный продукт Destiny 2 отличная, с учетом того , что студия Bungie потратила почти три года на дополнительный бетта-тестинг игры и постаралась учесть весь опыт предшественника , наладив все несоответствия и аспекты оригинальной версии. Как и в оригинале , в сиквеле есть над чем работать , однако поразительно захватывающая игра , вариативная , с отличной графикой однозначно достойна вашего внимания. Первая Destiny стала игрой, которой игроки наслаждались несмотря на все противоречия сюжета , во второй Destiny разработчики постарались создать продукт неподдельно интересный , особенно тем из нас, кто готов увидеть свою судьбу.

Игры похожие на Destiny 2