Техномагия

Average: 10 (2 votes)

Необычная браузерная игра, в которой игрок сражается не мечами и магией, а собственной хитростью и умом в популярной аркаде "три в ряд", где шарики активируют способности героев.

  • Уникальная система боя
  • Простое управление
  • Насыщенные фракционные бои
  • Приятная картинка во время сражений

Прелестный Элинор раскинулся в гигантском океане. Когда то этим миром владело два бога − богиня красоты Эквиль и бог войны Кхадор. Какое-то время они жили спокойно, создавая высоченные горы, глубокие моря, пещеры, леса и пустыни. Но что-то случилось и небожители поссорились, дав жизнь бесконечной войне. Их предки − люди и гномы продолжают древнюю традицию, истребляя другой народ. Игрок присоединиться к одному из лагерей и попытается доказать его могущество.

Техномагия − одна из немногих действительно оригинальных ролевых браузерных игр. Герои не сражаются на автомате, не бегают в команде с пятеркой таких же товарищей и не выстраивают огромные замки, чтобы скосить с доброго народа половину их зарплаты. Главный герой − странник, на плечи которого выпала непростая судьба. Ему предстоит вырасти из обычного деревенского работяги в могущественного воина с магическими умениями.

Игровой процесс в онлайн игре Техномагия

Между сражениями игрок должен исследовать окружающие просторы − собирать травы, общаться с жителями большого мира, посещать поселения и заниматься улучшениями своей экипировки. Все меняется, когда на пути встречается противник − представитель вражеской фракции или диких зверь, оскверненный таинственной магией.

Бой − то, что отличает техномагию от других RPG ярче всего. Персонажу не нужно махать мечами и рисовать в воздухе таинственные руны заклинаний. Чтобы активировать боевую магию или удар острым клинком, нужно использовать аркадную механику «три в ряд». Участники боя ходят по очереди. Сначала один боец двигает камушек, пытаясь объединить в один ряд минимум три кристалла одинакового цвета. Последующее действие зависит от цветовой гаммы, которую объединил игрок. Красные камни наносят урон. Зеленые восстанавливают здоровье, а синие − манну. За эту мистическую энергию герой может активировать способности в свой ход, чтобы оглушить противника, перемешать камни на поле боя, найти быструю комбинацию, моментально восстановить себе здоровье и совершить уйму других действий, которые повлияют на сражение.

В то же время, даже компьютерный противник не сидит на месте, ожидая череды мощных ударов. Когда наступает его очередь, враг пытается нанести максимальное количество урона, обхитрить соперника и выставить цветные камушки таким образом, чтобы смертельно опасные черепушки красиво выстроились в одну линию. Ведь на поле есть не только полезные камни, но и опасные ловушки в виде коричневых черепов. Игрок, который объединит их − получает урон и пропускает ход. Магия нестабильна и иногда она действует не в ту сторону. Даже начальные зверушки оказываются серьезными противниками и игрок побеждает только благодаря тому, что основное оружие суммируется с ударами кристаллов, а количество здоровья персонажа гораздо больше, чем у зверя.

Битвы межу игроками в Техномагии

Довольно сложно поразить соперника в честной дуэли. Когда основная сюжетная ветка выполнена, сражаться с обычными монстрами уже не так весело и приходится скрещивать клинки с другими игроками. В этом случае сражение проходит куда динамичнее. Оба игрока обладают обширными навыками, пытаются обхитрить соперника, забрасывают его в стан, оставляют без манны и пользуются маленькими существами, выступающими питомцем.

Тренировки на Арене заканчиваются фракционными битвами. Персонажи пытаются захватить вражескую территорию, участвуя в огромных сражениях. И хотя все заканчиваются на честных дуэлях, товарищ может поддержать друга заклинанием на восстановление здоровья или мощным залпом огня по его сопернику.